DAF CF 85 - Адаптация к среде

Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л, а модели CF85 и XF105 оснащены двигателем PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л. Три созданных по последнему слову техники двигателя, мощностью от 220 до 510 л. с., могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика. Все они оснащены технологией DAF SCR.

Для автомобилей серии CF имеется широкий выбор коробок передач и редукторов заднего моста. Для модели CF65 имеются плавно переключаемые шести- или девятиступенчатые механические коробки передач. Для моделей CF75 и CF85 имеются модернизированные восьми-, девяти-, двенадцати- и шестнадцатиступенчатые механические коробки передач. В качестве дополнительного оборудования на коробки передач может быть установлено устройство Servoshift, позволяющее переключать передачи с минимальным усилием и таким образом повышающее комфортность управления автомобилем. Для всех моделей серии CF имеются автоматические коробки передач AS-Tronic.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали СF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя поверхность шасси абсолютно плоская, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна установка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля. Имеется широкий выбор механизмов отбора мощности (МОМ), включая в передний МОМ, МОМ коробки передач и МОМ двигателя для различных областей применения, включая постоянный привод для бетономешалки.

В зависимости от области применения и требований заказчика, на переднем и заднем мостах автомобилей серии CF устанавливаются длинные комфортабельные параболические рессоры или пневматическая подвеска с электронным управлением. Обычные листовые рессоры устанавливаются на автомобилях, предназначенных для исключительно жестких условий эксплуатации. На модификациях 6 x 4 и 8 x 4 устанавливаются уникальная 8-реечная объединенная подвеска DAF, обеспечивающая высокое сочетание, великолепное тяговое усилие и высокий центр крена. Во избежание возникновения перегрузки на одну из передних осей четырехосного автомобиля, оси расположены на расстоянии 2,05 м одна от другой, а функция компенсирования нагрузки на ось включается автоматически.

  • Звоните: +375 29 362 55 15, +375 33 362 55 15
  • shop-tc
  • или пишите: shop@tc-service.by - и мы ответим Вам в ближайшее время.