Техника DAF расширила свое присутствие на Европейском рынке

13.02.2017

Компания DAF Trucks укрепила свои позиции на европейском рынке. Уровень продаж в 2016 году в сегменте коммерческой техники (16 тонн +) вырос на 0,9% и составил 15,5%. Рост произошел почти во всех европейских странах. А в Нидерландах, Великобритании, Польше, Венгрии и Болгарии продажи техники DAF заняли лидирующие позиции.

Успех компании DAF иллюстрируется увеличением общей европейской доли рынка с 14,6% в 2015 году до 15,5% в прошлом году. Почти на всех основных рынках произошло увеличение продаж (Франция (13,1%), Италия (11,6%), Испания (11,4%), Бельгия (19,1%). Первые позиции в рейтинге продаж техника DAF сохранила в Нидерландах (31,9%), Великобритании (29,2%), Польше (19,4%) и Венгрии (25,8%). DAF также стала лидером на рынке в Болгарии (20,4%).

В 2016 году в Европе было зарегистрировано более 46700 грузовиков DAF. Это на 19% выше по сравнению с 2015 (почти 39400 единиц).

Общий объем рынка крупнотоннажной техники в 2016 году вырос более чем на 12% до 302,500 автомобилей, по сравнению с 269 000 единицами в 2015.

В сегменте среднетоннажной техники (6 - 16 тонн) доля рынка DAF также увеличилась (с 9,0% в 2015 году до 10,1% в прошлом году). Рост произошел практически во всех европейских странах. Суммарно европейский рынок среднетоннажной техники увеличился на 8% в 2016 году и составил почти 53 000 грузовиков.

 DAF расширяет свое присутствие на рынке

Дальнейший рост за пределами Европейского Союза

DAF также укрепил свои позиции на рынке за пределами Европейского Союза. Техника компании начала активно поставляться в Объединенные Арабские Эмираты. DAF Brazil увеличила долю рынка в 2016 году и завершила свой первый год производства PACCAR MX-13 двигатель. На Тайване техника DAF продолжает оставаться лидером на рынке среди неазиатских брендов, где по итогам года было реализовано более 4000 двигателей PACCAR. В Республике Беларусь за прошедший год было реализовано 329 единиц техники DAF, что позволило компании занять первое место среди иностранных брендов. 

"Рост доли рынка является результатом нашей работы по совершенствованию техники и услуг", -заявил Ричард Цинк, член совета директоров, руководитель департамента маркетинга и продаж. -"Клиенты уже успели по достоинству оценить качество и эффективность наших LF, CF и XF грузовиков.Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего роста в ближайшие годы ".