Компания DAF Truck N. V. взялась за освоение сегмента строительных автомобилей
20.08.2014Добившись выдающихся успехов в классе магистральных грузовиков, голландский концерн DAF всерьез направил усилия на развитие производства строительных автомобилей. С их появлением DAF рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке.
До недавнего времени голландский DAF Truck мог предложить совсем неширокий выбор строительной автотехники, среди которой отмечались гидрофицированные седельные тягачи для буксировки тралов и самосвальные полуприцепы. Пытаясь не отстать от других производителей грузовой техники, компания DAF с недавнего времени взялась за разработку автотехники строительного назначения. И, надо сказать, уже весьма в этом преуспела: теперь в арсенале компании появилось сразу два специализированных семейства, предназначенных для использования в строительной индустрии. Речь идет о специально доработанных версиях грузовиков семейств LF и CF, получивших обозначение Construction.
Каким же образом всем давно знакомый DAF CF превратился в CF Construction? В первую очередь грузовой автомобиль получил более высокий и ударопрочный бампер, состоящий из трех частей, что уменьшает затраты на устранение его локальных повреждений. В результате применения «прямых» передних осей угол въезда автомобиля увеличен до 25 градусов, а дорожный просвет – до 40 см. Для облегчения осмотра груза в самосвальном кузове сбоку кабины может быть размещена удобная дополнительная ступенька, а чтобы водителю было за что держаться, когда он ставит на нее ногу, на крыше сделан удобный кронштейн.
Еще одним новшеством при проектировании CF Construction стала доработка автоматизированной коробки передач, которая адаптирована теперь для движения в сложных дорожных условиях. Моторный отсек самосвального тягача снизу прикрыт 3-миллимитровой пластиной, выдерживающей нагрузку до 4 т. Конструкция рамы сделана с учетом последующего монтажа различных строительных надстроек, в том числе самосвальных надрамников и крановых опор, а также предусматривает возможность установки пластины DIN, используемой для навески широкого спектра оборудования, например, снегоочистителя. Кроме того, рама получила Y-образную конфигурацию передней части, что позволило устанавливать в моторный отсек двигатели экологического стандарта Евро-6.
Для комплектации DAF CF Construction предназначены два новейших двигателя: 12,9-литровый PACCAR MX-13 мощностью от 410 до 510 л.с. и 10,8-литровый PACCAR MX-11 мощностью от 290 до 440 л.с.
В настоящее время представлена лишь часть моделей из семейства Construction. Возможно ко времени поставки автомобилей на конвейер их гамма вполне может расшириться.
Компания «Трансконсалт Сервис», как официальный представитель по продажам и сервисный дилер грузовой техники DAF, предлагает и Вам обратить внимание на новую линейку строительных автомобилей от DAF Trucks N. V.