DAF: минус 500 кг для эффективных региональных перевозок
17.06.2015Преследуя цель повысить эффективность региональных перевозок, крупнейший европейский автомобильный концерн DAF разработал модификацию 12-тонного грузовика, снаряженная масса которого снижена на целых 500 кг. Новая разработка стала реальностью благодаря инновационному дизайну шасси и применению легких материалов в конструкции и получила название Future Truck Chassic Concept (FTCC).
FTTC основан на основе всем давно известного среднетоннажного грузовика класса LF. Новый грузовик DAF – это совместная разработка компаний Leyland Trucks, Sapa Profiles UK, отвечающей за создание рамы из алюминия, и CSA Group, которая оказала помощь в проведении тестов получившейся конструкции.
Основная цель инновационных разработок заключалась в повышении грузоподъемности грузовика при лучшей топливной экономичности, что одновременно приводит и к снижению выбросов СО2.
В основе конструкции DAF FTCC используется алюминий, который обеспечивает наиболее оптимальное сочетание между прочностью кузова и его весом. Пол кузова, объединенный в одну жесткую структуру с шасси с помощью подрамника кузова, интегрированного в шасси грузовика – еще одно инновационное решение разработчиков.
«Снижение веса грузовика, ведущее к снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в окружающую среду – это основная задача, которая была поставлена перед нами в процессе разработок, – прокомментировал Rob Lawton, старший инженер компании Leyland Trucks. – Мы постарались максимально увеличить грузоподъемность грузовика без потери его целостности. Новый DAF FTCC полностью оправдал наши ожидания: 30-процентное снижение веса скрывается в используемых компонентах шасси, кузова, передней подвески и рулевого управления».
Обратитесь в ООО «Трансконсалт Сервис» и узнайте подробнее о моделях грузовиков DAF!
Источник: Трансконсалт