Компания DAF примет участие в проекте под названием European Truck Platooning Challenge
28.03.2016Компания DAF примет участие в проекте European Truck Platooning Challenge, который состоится 6 апреля. Проект будет проведен под организацией Голландского Министерства инфраструктуры и охраны окружающей среды.
Цель проведения мероприятия заключается в том, чтобы получить официальное разрешение от правительства на проведение крупномасштабных общеевропейских испытаний автопоездов, соединенных между собой беспроводной связью Wi-Fi.
В компании DAF данная технология носит название “EcoTwin”. Она была разработана совместно с TNO и представлена в рамках недели автомобилестроения “AutomotiveWeek” весной 2015 года.
“2-Truck platooning” – такое название получила концепция по перемещению двух грузовых автомобилей на малом расстоянии друг от друга с применением технологии автоматического управления. Благодаря использованию беспроводной связи между двумя автомобилями следующий за первым грузовой автомобиль может автоматически выполнять различные операции, получая данные от радара и камеры.
Грандиозная цель разработчиков – максимально возможное сокращение расстояния между двумя автомобилями, что в будущем позволит достичь экономии топлива до 10% и сокращения выбросов CO2.
В рамках проекта European Truck Platooning Challengeосновное внимание будет направлено на проверку автономного ускорения и торможения. Запланированное задержка в торможении между двумя автомобилями составляет 0,5 секунд, что при скорости 80 км/ч равна расстоянию в 10 м.
«Разумеется, что технология “EcoTwin”требует большого числа дополнительных разработок, которые необходимо внедрить в проект до момента его представления на массовом рынке», – отмечает Ron Borsboom, член Совета директоров DAF Trucks, отвечающий за разработки новых продуктов: «В рамках проекта European Truck Platooning Challenge мы будем демонстрировать, что концепция движения двух автопоездов по беспроводной связи технически возможна, и теперь основная задача производителей – получить возможность проводить дальнейшие испытания технологии на дорогах общего пользования».