DAF XF - Адаптация к среде
Новое поколение грузовиков XF серии задает новый стандарт эффективности перевозок и водительского комфорта. Новейшие силовые агрегаты вместе с улучшеной аэродинамикой позволили снизить расход топлива на 7%. Система управлением автопарком DAF Connect предоставила еще больше возможностей повышения эффективности работы транспорта. Новые грузовики легче своих предшественников, что позволило увеличить максимально допустимую нагрузку. Но и это не все, чем могут порадовать покупателя новые грузовики. При создании модели большое внимание было уделено не только технической части, но и деталям экстерьера, а также повышению комфорта рабочего места водителя. Грузовики нового поколения обладают еще большей надежностью, что позволяет экономить деньги на ремонтах и обслуживании.
Топливная экономичность вместе с более высоким крутящим моментом и мощностью на более низких оборотах
Высокий в своем классе показатель топливной экономичности стал результатом настройки оптимального режима взаимодействия двигателя, системы отработавших газов, трансмиссии и задних осей, что снижает общие затраты для владельца.
Система управления подачей воздуха в двигатели PACCAR MX-13 усовершенствована за счет нового и еще более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путем разработки новой системы сгорания, включая новые поршни, форсунки и стратегии впрыска топлива, а также за счет более высокой степени сжатия топлива.
Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляной насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие высочайший механический кпд.
При разработке новых силовых агрегатов был сделан упор на снижение оборотов двигателя для лучших в своем классе показателей топливной эффективности. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателя PACCAR MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.
Эффективная коробка передач Traxon в стандартной комплектации
В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматические коробки передач TraXon последнего поколения: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые дополнительно 16-ступенчатые. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll все вместе обеспечивают самый низкий расход топлива, в то время как комфорт для водителя становится выше за счет плавности и бесшумности работы и точного срабатывания муфты сцепления. Увеличенный диапазон передаточных чисел трансмиссии обеспечивает превосходную маневренность даже с более быстрыми силовыми агрегатами.
Высокоэффективные задние оси
Задние оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума. Немалую роль в достижении этих показателей играет новый способ производства с передовой техникой шлифования.
Использование масла низкой вязкости и снижение объема масла в задних осях позволяет повысить эффективность использования топлива, как и применение подшипников ступиц с низким трением.
Улучшенные функциональные возможности программного обеспечения силового агрегата
Новые CF и XF отличаются абсолютно новой конфигурацией электрики и электроники. Она подразумевает установку нового блока управления автомобилем, предназначенного для интеграции силового агрегата, оснащенного усовершенствованными функциями EcoRoll, круиз-контроля. Эта новая функция позволяет адаптировать круиз-контроль под разные условия движения. Благодаря дальнейшей интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону PCC может активировать EcoRoll на более раннем этапе, если по расчетам обеих систем массы и скорости автомобиля достаточно для его движения на вершину холма по инерции (нейтральная передача) с потерей скорости в пределах ограниченного диапазона.
Ведущая в отрасли эффективность Paccar Engine Brake
Помимо производительности двигателя оптимизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200 - 1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, а превосходная эффективность PACCAR Engine Brake обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.
Для достижения минимального расхода топлива аэродинамика автомобиля была улучшена благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, новый XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики всего грузового автомобиля, включая моторный отсек. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику.
Максимальное время безотказной работы
Интервалы технического обслуживания новых DAF CF и XF могут быть увеличены с 150 000 до 200 000 километров. Несмотря на свои компактные размеры блок EAS все так же демонстрирует непревзойденные показатели работы: периодичность удаления сажи составляет до 500 000 километров, что также гарантирует максимальное время бесперебойной работы.
Усовершенствованный способ крепления кузова обеспечивает сборку готового грузовика в кратчайшие сроки, ведь новая конструкция задней части шасси упрощает установку таких компонентов, как задние подъемные приспособления и специально подготовленные монтажные плиты для кузовов-фургонов и кранов.
Система управления парком техники Daf Connect
В качестве опции доступна DAF Connect. Это инновационная система управления парком техники, которая в режиме реального времени обеспечивает транспортного оператора информацией относительно производительности автомобилей и водителей. На доступной онлайн панели управления, которую можно настроить в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента, наглядно представлены сведения о местоположении автомобиля, расходе топлива, пробеге, показателях использования парка техники и времени простоя.
Данная панель интуитивно понятна. Ее можно настроить на предоставление детальных отчетов по расходу топлива с текущими данными и сведениями за тот или иной период. У вас также есть возможность сравнивать показатели отдельных автомобилей и водителей. Функция Live Fleet View обеспечивает отображение всей необходимой информации о местоположении автомобилей парка, что гарантирует оптимальное планирование работы, включая расстояние, маршруты и время движения каждого автомобиля и водителя. В случае отклонений в отношении скорости движения, маршрута, местоположения или расхода топлива операторы получают настраиваемые уведомления, что позволяет незамедлительно принимать меры по оптимизации производительности автопарка.
DAF Connect оптимизирует контроль готовности автомобилей к работе, снижает эксплуатационные расходы и повышает эффективность логистики. DAF Connect также позволяет операторам грузоперевозок эффективно планировать ремонт и техническое обслуживание и пользоваться рекомендациями DAF.
В стремлении к максимальной эффективности при разработке тягача серии XF компания DAF расположила стандартный бак жидкости AdBlue объёмом 90 л над левым брызговиком, а отсек аккумуляторных батарей на заднюю нижнюю сторону шасси.
Грузовой автомобиль DAF серии XF – лучшая модель для международных транспортировок грузов. Цель её использования – добиться максимальной эффективности транспорта. Основные критерии, учитываемые при создании грузового автомобиля DAF XF – это низкие эксплуатационные расходы и удобство для водителя.